Главная Оборудование для замены масла

Оборудование для замены масла

Оборудование для замены масла. Установка для замены технических жидкостей

Замена масла в двигателе автомобиля — одна из важнейших и частоприменяемых на СТО и автосервисах операция. Нет и быть не может такого автомобилиста, который сам или с помощью работников СТО ни разу не менял масло в своем автомобиле. Масло для двигателя автомобиля, — это как кровь для сердца человека! Именно поэтому хороший хозяин четко следит за тем, чтобы вовремя поменять масло в своем автомобиле.

В среднем масло в легковом автомобиле меняется через каждые 10 000 километров пробега. Многие деловые люди проходят это расстояние за 1 — 3 месяца. Такие люди, вместе со своим любимцем довольно частые гости на станциях технического обслуживания. Однако, как известно, больше всего деловые люди ценят время.

Именно для экономии драгоценного времени и улучшения качества обслуживания клиента и существует оборудование для замены масла. Собственно говоря, процедура по замене масла опуская некоторые детали, состоит из двух частей: извлечения старого, отработавшего масла, и добавления нового масла. Соответственно и оборудование для замены масла состоит из установок для сбора масла и маслораздаточных установок.

Оборудование для сбора масла

Пневматическая установка для сбора масла состоит из подъемной ванны для сбора масла, предварительной стеклянной камеры, емкости для сбора и хранения масла и пневматических щупов.

Подъемная ванна используется в случаях, когда старое использованное масло сливается самотеком, из специального сливного отверстия, расположенного в картере автомобиля. Предварительная камера позволяет визуально оценить качество сливаемого масла, что позволяет мастеру сделать выводы о состоянии двигателя автомобиля, а также точно определить его объем. В некоторых автомобилях, выпускаемых в последние годы, картер не оборудуется сливным отверстием. Для таких случаев применяются специальные пневматические щупы, с помощью которых масло из картера автомобиля «высасывается» через отверстие для проверки уровня масла. В некоторых случаях пневматические щупы применяются и в автомобилях со сливным отверстием, для быстрейшего и более полного извлечения отработавшего масла. Накопленное за определенное количество времени масло сливается из накопительной емкости ускоренным методом, с использованием сжатого воздуха.

Маслораздаточное оборудование

Следующим этапом после слива отработавшего масла, является заливание в двигатель свежего, чистого масла. Для выполнения этой операции предназначено маслораздаточное оборудование. В зависимости от требований, предъявляемым к производительности и удобству работы, маслораздаточное оборудование делится на мобильные и стационарные установки различной производительности.

Мобильная пневматическая установка для раздачи масла представляет собой передвижную тележку с пневматическим насосом, шлангом высокого давления, маслораздаточного пистолета с электронным цифровым счетчиком расхода масла. Грузоподъемность тележки составляет 220 кг, что позволяет грузить и перемещать бочки с маслом объемом 200 литров. Насос погружается в масло через отверстие в бочке, и при помощи пневматического раздаточного пистолета, производится заливание масла в двигатель автомобиля. При этом количество масла контролируется с помощью электронного цифрового расходомера.

Установка для замены масла АКПП

Для обеспечения правильной работы автоматических коробок передач (АКПП), необходимо постоянно следить за уровнем и состоянием технической жидкости содержащейся в них. От качества трансмиссионной жидкости напрямую зависит выполнение основных ее функций: передача крутящего момента в гидротрансформаторе от двигателя автомобиля к коробке передач, обеспечения правильной работы системы управления и контроля, правильной работы фрикционных дисков, смазывание и охлаждение трущихся деталей.

Ввиду специфики устройства АКПП, вручную невозможно полностью поменять жидкость, находящуюся в ней. Часть жидкости все равно останется в гидротрансформаторе, насосе и других частях трансмиссии. Таким образом получится не заменить, а лишь обновить гидравлическую жидкость в АКПП. Поэтому для качественной

Поэтому для качественной замены и очистки трансмиссионной жидкости в автоматических коробках передач, следует использовать специальные автоматические установки для замены трансмиссионных жидкостей. Установка для замены масла в АКПП способна в автоматическом режиме на 100% заменить гидравлическую жидкость на новую, предварительно промыв коробку передач специальным промывочным раствором.

 

Мобильная установка для замены масла

Установка для замены масла

Мобильная установка для замены масла. Объем ванны 20 л, объем накопительной емкости 80 л.

Артикул:UZM8081

Мобильная установка для замены масла

Установка для сбора масла

Комбинированная пневматическая установка, для сбора масла самотеком и при помощи отборных щупов. Объем подъемной ванны 13 л, предкамеры 10 л, объем накопительной емкости 80 л.

Артикул: UZM80

Мобильная установка для сбора масла

Установка для слива масла

Комбинированная  пневматическая установка, для сбора масла самотеком и при помощи отборных щупов. Объем подъемной ванны 20 л, предкамеры 12 л, объем накопительной емкости 80 л.

Артикул:UZM8097

Мобильная маслораздаточная установка

Установка маслораздаточная

Мобильная пневматическая установка для раздачи масла. Производительность 12 — 18 лмин, грузоподъемность 220 кг. Можно использовать для перекачки отработавшего масла и других нейтральных жидкостей.

Установка для замены технических жидкостей

Установка для замены трансмиссионной жидкости

Пневматическая установка для замены масла и других технических жидкостей в автоматических коробках передач (АКПП), масляных радиаторах, гидромуфтах, трубопроводах и других гидравлических устройствах.