Главная Развал — схождениеСтенд развал — схождения Trommelberg URS 1805

Стенд развал — схождения Trommelberg URS 1805

Регулировочный стенд развал схождения Trommelberg URS 1805

Проводной регулировочный стенд «развал — схождение» URS 1805 предназначен для проведения работ по контролю и регулировке углов установки колес легковых автомобилей и легких грузовиков. Стенд оснащен четырьмя инфракрасными ССD головками с 8 — ю датчиками. Быстрая проверка углов схождения с использованием только передних измерительных головок (функция «push-mode»).

Преимущества компьютерных стендов «развал — схождения»

Современные компьютерные стенды «развал — схождения», обладают рядом преимуществ перед своими оптическими и лазерными аналогами. Кроме высокой степени точности измерений, современные CCD компьютерные стенды с 8-ю датчиками, образуют так называемый «замкнутый контур» измерения углов установки колес. Это означает что производится полное комплексное измерение всей колесной базы автомобиля, что позволяет производить измерения переднего и заднего мостов одновременно. В результате мы получаем всеобъемлющую информацию не только о взаимном расположении мостов, но и о наличии деформаций кузова. База данных стеда включает сведения о геометрии самых различных автомобильных шасси, что позволяет сравнивать измерения с заводскими настройками автомобилей.

Особенности:

  • Улучшенные измерительные головки с новыми CCD-камерами позволяют работать с автомобилями, имеющими очень низкие спойлеры
  • Измерение и контроль посредством 5 микропроцессоров
  • Компьютер с ОС Windows XP, CD-привод, USB-порты, клавиатура, мышь, 17″ ЖК монитор, цветной принтер формата А4
  • Банк данных, устанавливаемая при изготовлении стенда, содержит спецификации обо всех современных автомобилях.
    Обновление банка данных осуществляется посредством CD
  • Сравнение между измеренными и заводскими величинами отображается в графическом виде
  • Компенсация путем прокатывания («push-mode ROC») или путем вращения вывешенного колеса на 180° («ROC»)
  • Предварительное проведение компенсации на одном колесе
  • Угол поворота передних колес определяется без использования электронных поворотных кругов
  • Возможность работы только с двумя головками для быстрой проверки углов развала и схождения
  • Измерение кривой схождения
  • База данных по значениям высоты шасси автомобилей относительно кузова
  • Измерение угла поворота для полноприводных автомобилей
  • Банк данных по автобусам и грузовикам (опция)
  • Функция «развал-схождения» автобусов и грузовиков (опция)
  • Процедура «развал-схождения» для автомобилей с многорычажной подвеской (опция).

Стандартная комплектация:

— мобильный шкаф с отделениями для процессора и принтера;
— 4 стандартных колесных зажима со встроенными спойлер-адаптерами;
— 4 проводные измерительные головки по технологии CCD;
— компьютерный системный блок с 17″ ЖК-монитором;
— цветной струйный принтер формата A4, клавиатура и компьютерная мышь;
— фиксатор рулевого колеса;
— фиксатор педали тормоза.

Диаметр дисков, дюйм 10 — 26
Диапазоны измерения углов:
— суммарного схождения, град. ±48
— схождения (передн./задн.), град. ±24
— развала, град. ±10
— продольного наклона шкворня, град ±30
— установки поворотного шкворня, град. ±30
— разности положения колес на оси, град. ±22
— оси тяги, град. ±22
Точность отображения данных, град. 0.01
Потребляемая мощность, Вт 400
Электропитание, В/Гц 1ф., 220/50
Габариты (ШхГхВ), мм 800х630х1710 (центральный блок)
Масса, кг 160 кг (центральный блок и головки)
Цена, € 6800,00