Шиномонтажные станки

Шиномонтажные станки (стенды) для работы с колесами легковых автомобилей — один из самых популярных видов оборудования для СТО. Шиномонтажный станок является важнейшей единицей шиномонтажного оборудования. На нем выполняются основные технологические операции при шиноремонте. Как известно, шиномонтажные станки принято делить на автоматические и полуавтоматические. Каждый из этих видов станков обладает своими недостатками и преимуществами.

Станок шиномонтажный 1850 полуавтоматический

Станок шиномонтажный полуавтоматический

Полуавтоматический шиномонтажный станок модели Trommelberg 1850, предназначен для работы со стальными и алюминиевыми дисками диаметром 10 — 21 «. Главным отличием полуавтоматического станка является его поворотная консоль на которой расположена перемещающаяся в вертикальном направлении рабочая лапа. Все манипуляции по подведению и отведению, а также позиционированию монтажной головки, выполняются оператором в ручном режиме. Это несколько снижает производительность, однако позволяет сэкономить рабочее пространство, которое для автоматического станка требуется намного больше. Кроме того, низкая цена полуавтоматического шиномонтажного станка, позволяет сократить расходы на его приобретение.

В стандартную комплектацию входит:
— шиномонтажный станок (стенд) с поворотной консолью;
— монтажная головка;
— лопатка для отрыва бортов шины;
— блок подготовки воздуха, — воздушный фильтр и маслораспылитель (лубрикатор);
— пистолет с манометром для накачки шин;
— ведро для монтажной пасты.

Для предохранения алюминиевых дисков от повреждений, предусмотрены специальные пластиковые накладки на рабочие части станка, соприкасающиеся с колесом (опция).

 

Станок шиномонтажный 1885 автоматический

Получившие в последнее время широкое распространение литые (алюминиевые) колесные диски и низкопрофильные покрышки, предъявляют новые требования к оснащению шиномонтажного участка. Ремонтировать их на полуавтоматических стендах нельзя, поскольку чрезвычайно высока вероятность повреждения металлическими гранями как самого колесного диска, так и покрышки. В этой связи для перебортировки колесных дисков и низкопрофильных покрышек, наиболее целессообразно использование автоматических шиномонтажных станков (стендов). Такие станки обладают целым рядом преимуществ над своими полуавтоматическими аналогами.

Станок шиномонтажный автоматический

Во — первых, монтажная стойка автоматического стенда выводится в рабочее положение посредством специального привода, что позволяет ей занимать строго перпендикулярное положение относительно оси колеса. Тем самым снимаются все риски, связанные с недостаточно точной установкой монтажной головки и последующими повреждениями соприкасающихся с ней поверхностей.

Во — вторых, автоматические стенды оснащаются дополнительным механическим устройством, так называемой «третьей рукой», которая дает возможность максимально точно насадить колесо на самоцентрирующуюся планшайбу, — рабочий стол с четырьмя кулачковыми зажимами. С помощью этого устройства облегчается выполнение самых сложных операций, требующих от оператора стенда приложения дополнительных усилий, связанных с осаживанием крайне жесткого борта низкопрофильных покрышек. Для предотвращения повреждения литого колесного диска, в автоматических стендах предусмотрено использование пластмассовых насадок на зажимные кулачки.

В — третьих, в автоматических шиномонтажных станках (стендах), преимущественно используется «взрывная» накачка шины. Ее суть в импульсной, а не постоянной, как в полуавтоматических шиномонтажных станках (стендах), подаче воздуха. Такой способ подачи воздуха, позволяет лучше и оперативней накачать бескамерную резину. В кулачковых механизмах имеются специальные отверстия, через которые на колесо в процессе «взрывной» накачки подается воздух. Таким образом, обеспечивается лучшее и более надежное осаживание шины на колесный диск. Обеспечивается «взрывная» накачка посредством ресивера, закрепленного на задней панели стенда. Сжатый воздух подается в ресивер после прохождения через воздушный фильтр и лубрикатор, Манометр жестко закреплен на стойке.

К недостаткам автоматических станков (стендов) можно отнести сравнительно высокую цену, а также необходимость дополнительного рабочего пространства для откидывания монтажной стойки.

Основные технические характеристики шиномонтажных станков
Trommelberg 1810, 1850, 1860 и 1885

Модель 1810E 1850 1 фаза /(3 фазы) 1860 1 фаза /(3 фазы) 1885 1 фаза /(3 фазы)
Диаметр диска, дюймов 12-21 (изнутри) 12-21 (изнутри) 15-28 (изнутри) 12-23 (изнутри)
Диаметр диска, дюймов 10-18 (снаружи) 10-18 (снаружи) 13-24 (снаружи) 10-20 (снаружи)
Макс. диаметр колеса, мм 960 960 1250 (49″) 1040
Ширина колеса, дюймов 3-12 3-16 3-16 3-16
Скорость вращения стола, об/мин 6 7 6 7
Рабочее давление воздуха, бар 8-10 8-10 8-10 8-10
Усилие отрыва борта шины, кг 2500 2500 2500 2500
Мощность электропривода, кВт 1.1 0.75 (1.1) 0.75 (1.1) 0.75 (1.1)
Электропитание, B/Гц 1ф. х 220/50 3ф. х 380/50 (1ф. х 220/50) 3ф. х 380/50 (1ф. х 220/50) 3ф. х 380/50 (1ф. х 220/50)
Габариты (ШхГхВ), мм 780 х 985 х 1825 795 х 965 х 1815 870 х 1135 х 2040 900 х 1310 х 1910
Масса, кг 190 200 223/233 243
Цена, € 800,00 990,00 1 250,00 1 420,00

 

Автоматическое пневматическое приспособление «третья рука»

Автоматическое устройство третья рука Пневматическое устройство «третья рука», — незаменимый помощник при работе с низкопрофильной резиной.

Аксессуары для шиномонтажных станков

аксессуары шиномонтажных станков Аксессуары для шиномонтажных станков: адаптеры для работы с мотоциклами, защитные пластмассовые насадки на зажимные кулачки и различные трущиеся части шиномонтажных станков.